Лечение травм коленного сустава - Пластическая хирургия Акварель

заключение обследования левого коленного сустава(МРТ):МР картина минимальных структурных изменеий передней крестообразной связки; повреждения задного рога медиального меникса (IIIа ст изминенений МРС по stoller). Минимальный синовит. позади задней крестообразной связки визуализируется ганглиевая киста(типичное место). сколько обойдется лечение и артроскопия в вашем клинике? спасибо самвел
Баюр Александр Владимирович

Здравствуйте. Судя по всему, диагноз является заключением МРТ, а оно не является заключительным диагнозом, и тем более, не может быть абсолютным показанием к оперативному лечению. Для определения тактики лечения необходимо оценить снимки МРТ и осмотреть сустав. При положительных клинических тестах на нестабильность коленного сустава, вероятность хирургического лечения велика. Цена за лечение и операцию будет варьировать от 35 до 45 тысяч, в зависимости от увиденной во время артроскопии картины.

сколько стоит артроскопия ольга
Баюр Александр Владимирович
Здравствуйте Ольга. В настоящий момент артроскопия коленных суставов на базе Аквалоо нами не проводится. Ориентировочные сроки проведения конец ноября, декабрь 2011 года. Стоимость примерно 35 тыс. руб. Если Вам необходимо более раннее лечение, есть возможность прооперироваться в г. Санкт-Петербурге. Запись по телефону 8-812-596-84-35.
Вам помогла эта информация? Да Нет
Травма - 2 недели назад - падение с ротацией, с метровой высоты на одну ногу. По данным МРТ: "В мыщелках большеберцовой кости участки ушиба костного мозга. В медиальном мениске и переходной отмечается участок повышения МР-сигнала в PD, Stir без связи с суставными поверхностями. Количество жидкости в полости сустава увеличено. Синовиит." Какова вероятность, что мениск восстановится? Нужна ли операция? Таша
Александр Владимирович Баюр

Хотя данных предоставленных Вами недостаточно для постановки четкого диагноза, уже сейчас по характеру травмы и заключению МРТ можно говорить о повреждении медиального мениска и скорее всего переломе хряща мыщелка бедра. Синовит сустава ответная реакция на травму. Дальнейшее восстановление мениска зависит от места его разрыва и формы повреждения. Если разрыв находится в сосудистой зоне мениска, то в дальнейшем возможно его сращение, если в безсосудистой, то с корее всего в дальнейшем потребуется операции. В ближайшее время после травмы ношение наколенника, исключение физических нагрузок, физиотерапия, НПВП мази (индовазин, долобене).

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте. 23.11.2011 сбила машина.Кома 1, ЗЧМТ, переломы таза и разрыв внутренней боковой связки лев.коленного сустава (наложена лонгета). 11.01.2012 лонгету сняла сама (нога в колене не сгибается)передвигалась на костылях сначала без опоры на левую ногу потом с опорой.С 12.03 хожу без костылей хромая т.к. сохраняяется онеменее стопы,нога в колене не гнётся,чувствую ноющую боль. Разрабатываю колено ч/з боль. 28.03 делала МРТ колен.суст. Заключение:МР-признаки незначительного синовита левого колен. суст.,разрыв заднего рога медиального мениска 2ст.,разрыв медиальной боковой связки,отмечается небольш. кол-во избыточной жидкости в основной полости сустава,супрапателлярно.Наличие небольш. отёка костного мозга по смежным суставным поверхностям - имобилизация?Локальная деформация медиального мыщелка бедренной кости в передних отделах-по типу застарелого импрессионного перелома.Никаких переломов и разрывов ранее небыло! Скажите,пожалуйста, что делать? Оперироваться? Заранее спасибо. Светлана
Баюр Александр Владимирович

Светлана Здравствуйте. Прошу прощения, что долго не отвечал на Ваш вопрос.

К сожелению данных предоставленных Вами недостаточно для решения вопроса об необходимости оперативного лечения. К тому же заключение МРТ не является диагнозом и носит только предполжительный характер в сочетании с осмотром пациента. В этой связи я советую Вам обратиться на консультацию траматолога со всеми виписками и заключениями.

В настоящий момент я нахожусь в г.Сочи и буду рад Вам помочь. Контактный телефон

8-988-507-61-80.

Вам помогла эта информация? Да Нет
Здраствуйте!Получил травму коленного сустава при подении на чашечку на бетонный бордюр!Сказали что разрыв связок возможно частичный,спустя 3.5 недели заметил что нога в роене бедра начела худеть и с внутреней стороны колена появилась опухаль врачи особо неосматривают на приеме эти изменения обнаружил сам.Что делать как лечить и нужна ли операция,поскольку за время лечения мне кроме обезбаливающего ничего невыписали!я еще на больничном.За рание благодарю за отзывчивость!! Ваня
Баюр Александр Владимирович

Здравствуйте Иван. Информации которую Вы предоставили слишком мало, для постановки правильного диагноза и определения тактики дальнейшего лечения. Для уточнения ситуации рекомендую как минимум сделать МРТ коленного сустава и записаться на консультацию. Телефон для записи 8 8622 36 46 76

Вам помогла эта информация? Да Нет
Скажите пожалуйста где можно пройти УЗИ коленного сустава и проконсультироваться у врача по результатам. Живем в Сочи центральный район. Людмила
Баюр Александр Владимирович
Здравствуйте Людмила. Информации по поводу места проведения УЗИ коленного сустава у меня нет, могу лишь сказать, что информативность этого исследования довольно мала, советую сделать МРТ коленного сустава, а после Вы можете проконсультироваться в нашей клинике. Запись на прием 8 (8622)364676
Вам помогла эта информация? Да Нет
ни обо что не ударялась, не падала и не подворачивала ногу. просто 29.12.2012 резко начало болеть колено при сгибании/разгибании. месяц мучилась, потом начала применять обезболивающие мази (диклоран, хондраксид) боль прошла, но появился отёк под коленной чашечкой. утром сильнее. А вечером нога не болит, а как бы её выворачивает, затягиваю эластичным бинтом, так легче. Врачи патологий найти не могут. Что это? ната
Александр Владимирович Баюр
Иногда,для того чтобы возникло повреждение в коленном суставе с артрозом, серьезной травмы не требуется. В любом случае советую Вам сделать МРТ коленного сустава и записаться на консультацию. Я попробую Вам помочь. 8862364676
Вам помогла эта информация? Да Нет
Здравствуйте!Около года назад, при растяжке колена, повредил коленный сустав!Повседневная жизнь без боли, но когда сгибаю колено, что то защелкивается и идет небольшая боль!Сейчас колено чуть хрустит ,когда сгибаю!Сделал МРТ!"Заключение: МР-признаки остеоартроза правого коленного сустава 1 ст, частичного,вероятно,"несвежего" повреждения передней крестообразной и латеральной боковой связок, повреждения заднего рога медиального мениска(3 b ст. по Stoller). Умеренные проявления синовита". Хотелось бы узнать дальнейшие действия, серьёзно ли это, нужно ли деать операцию(какую) и тд. Заранее очень буду вам благодарен(г,Краснодар) Вадим
Баюр Александр Владимирович
Здравствуйте Вадим. В связи с тем,что эти симптомы у Вас продолжаются уже около года, без значительной динамики необходимо обратится на консультацию к травматологу. МРТ исследование не является диагнозом, интерпретация которого проводится в комплексе с объективным исследованием коленного сустава. Это может провести только специалист во время консультации. Могу лишь сказать, что 3 b ст. по Stoller обычно требует оперативного вмешательства ( артроскопия).
Здравствуйте. Удаляют ли в вашей клинике остеофит коленного сустава? Ирина
Денис Константинович Бага

Здравствуйте. К сожалению, мы не занимаемся данной проблемой.

Страница 2 из 2

Если Вы не нашли ответа или он Вас не удовлетворил, Вы можете задать свой собственный вопрос любым удобным для Вас способом: нажав на этой странице кнопку "Задать вопрос", посредством страницы обратной связи, по электронной почте "info@aq-cl.ru"